В ТЦ Пилот вам доступен быстрый и удобный вид получения онлайн-покупок в постаматах системы PickPoint. Обратите внимание на оранжевые камеры, расположенные на первом этаже в правой части торгово-развлекательного центра.
Как работает сеть PickPoint
Видео инструкция
Получить покупку или посылку вы можете в любое время – логистический пункт открыт с 9.00 до 23.00.
Чтобы забрать свой заказ, откройте сообщение с кодом на своем мобильном телефоне и введите его по запросу.
Если вы не уверены в надежности онлайн-магазина, оплатите покупку при получении в терминале.
Вернуть товар низкого качества или неподходящего размера можно здесь же. Эта услуга в PickPoint доступна при любом способе получения заказа – курьерской службой, в почтовом отделении, в постамате. В интернет-магазине, где вы делали покупки, условия возврата лучше уточнить.
PickPoint – это не только автоматизированные постаматы, но и точки выдачи, которые связаны со всеми крупными логистическими сервисами. Получить товар в пункте выдачи просто – откройте сообщение PickPoint и назовите уникальный код своей посылки сотруднику.
Адрес: ТЦ “Пилот”, ул. Генерала Кныша 2А.
Режим работы: 9.00-23.00 без выходных и перерывов.
Возможность оплаты: онлайн-приложение или банковская карта.
Как проехать: автобусами №21, 22, 107 до остановки “ТЦ Пилот”.
Где расположены: С центрального входа в комплекс на 1-м этаже сразу же повернуть направо, далее идти прямо и на первом повороте вправо. Ищите ряд терминалов у стены по правую сторону.