Один из главных секретов бизнеса «кофе с собой» — удачное расположение. Если поспешить с выбором, переезда не избежать. Предлагаем взвешенный и проверенный “тяжеловесами” кофейного бизнеса метод оценки локации.
Подумайте, где больше всего наблюдается скопление людей. Обратите внимание на другие торговые точки. Как правило, самый активный трафик — у станций метро, остановок, учреждений. Замечательно, если в таких местах нет конкурентов.
Почаще бывайте в самых заманчивых местах, чтобы не пропустить момент, если вдруг работающая точка закроется. Знакомых и друзей также попросите просматривать различные объявления о предоставлении помещений в аренду.
Какое из возможных мест для вас в приоритете? Ведь поставить киоск можно и на остановке, и в крупном торговом центре. Ограничив круг поиска, вы выиграете время.
Преимущества такой кофейни:
Вы должны быть уверены в высокой посещаемости центра. Если он достаточно популярен, трафик может быть от 150 человек за 15 минут. Времени здесь проводят достаточно, а кофе — отличный допинг для энергичного шопинга.
Плюсы расположения:
Наиболее высокая посещаемость будет в бизнес-центрах класса А и В. Трафик в таких местах доходит до 150 человек за 15 минут, и многие из них — ваши потенциальные покупатели.
Основные преимущества:
Не пугайтесь конкуренции!
Конечно, многие “злачные места” уже облюбовали другие владельцы кофеен. Однако, не бойтесь быть более предприимчивым. Можно найти телефон владельца торговой площади, узнать стоимость аренды и предложить более привлекательную сумму. Расходы окупятся сторицей быстрой окупаемостью и прибылью.
Успех переговоров во многом зависит от вашей убедительности. Если открывается точка известного бренда по франшизе, это будет большой плюс. Арендодателю важно знать, что арендатор не прогорит и будет приносить ему стабильную прибыль. Поэтому предоставьте ему важную информацию, опишите ключевые моменты бизнеса.
Весомый аргумент в вашу пользу — благоустройство территории. Красивый ухоженный участок привлекает прохожих, что способствует продажам. Но обратная сторона медали — долгая окупаемость затрат.
В центре, зонах отдыха, у станций метро часто размещены киоски с газетами, выпечкой, сувенирами. Познакомьтесь поближе с владельцами таких помещений и предложите взаимовыгодное сотрудничество. Этот способ повышает вероятность высокой рентабельности, если место действительно бойкое.