Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, 2а

Место для кофейни: выбираем прицельно

кофехаус

Один из главных секретов бизнеса «кофе с собой» — удачное расположение. Если поспешить с выбором, переезда не избежать. Предлагаем взвешенный и проверенный “тяжеловесами” кофейного бизнеса метод оценки локации.

  • Анализируйте карту города

Подумайте, где больше всего наблюдается скопление людей. Обратите внимание на другие торговые точки. Как правило, самый активный трафик — у станций метро, остановок, учреждений. Замечательно, если в таких местах нет конкурентов.

  • Не забывайте мониторить подходящие локации

Почаще бывайте в самых заманчивых местах, чтобы не пропустить момент, если вдруг работающая точка закроется. Знакомых и друзей также попросите просматривать различные объявления о предоставлении помещений в аренду.

  • Определите для себя параметры расположения

Какое из возможных мест для вас в приоритете? Ведь поставить киоск можно и на остановке, и в крупном торговом центре. Ограничив круг поиска, вы выиграете время.

Вот самые удачные варианты:

Помещение на улице

Преимущества такой кофейни:

  1. вы не обязаны договариваться с арендодателем о рекламных акциях и нюансах работы;
  2. не ограничены в выборе места;
  3. можете использовать свой стиль оформления для повышения узнаваемости.

место для кофейни

Точка в торговом или развлекательном центре

Вы должны быть уверены в высокой посещаемости центра. Если он достаточно популярен, трафик может быть от 150 человек за 15 минут. Времени здесь проводят достаточно, а кофе — отличный допинг для энергичного шопинга. 

Плюсы расположения:

  1. высокая посещаемость кофейни;
  2. на проходимость не влияет сезонный фактор.

Помещение под ресторан или кафе в Гатчине

Административные учреждения и бизнес-центры

Наиболее высокая посещаемость будет в бизнес-центрах класса А и В. Трафик в таких местах доходит до 150 человек за 15 минут, и многие из них — ваши потенциальные покупатели.

Основные преимущества:

  1. как правило, основная масса проходящих — постоянные посетители;
  2. больше трети из них могут стать клиентами кофейни.

Подумайте об аргументах для арендодателя

Успех переговоров во многом зависит от вашей убедительности. Если открывается точка известного бренда по франшизе, это будет большой плюс. Арендодателю важно знать, что арендатор не прогорит и будет приносить ему стабильную прибыль. Поэтому предоставьте ему важную информацию, опишите ключевые моменты бизнеса.

Весомый аргумент в вашу пользу — благоустройство территории. Красивый ухоженный участок привлекает прохожих, что способствует продажам. Но обратная сторона медали — долгая окупаемость затрат.

Поиск партнеров

В центре, зонах отдыха, у станций метро часто размещены киоски с газетами, выпечкой, сувенирами. Познакомьтесь поближе с владельцами таких помещений и предложите взаимовыгодное сотрудничество. Этот способ повышает вероятность высокой рентабельности, если место действительно бойкое.

место для кофейни
все статьи
Следуйте за нами в Instagram